Обратил внимание на то, что крупнейший украинский магазин Розетка.уа значительно расширил свой ассортимент и от электроники перешел к торговле «все, что будут покупать».
С одной стороны — правильно, раскрученный бренд, массированная рекламная компания уже и в наружке.
Однако, в ассортименте я обнаружил пистолеты, с особенным старанием сейчас раскручиваемые по всему украинскому интернету. Пистолеты пневматические, но наносимый ими урон весьма существенный. Многие из них легко пробивают бутылку из-под шампанского, лично слушал отзывы.
А теперь представим себе, если такой товар анонимно приобретет через интернет-магазин 16-летний подросток и начнет стрелять по кошкам-собакам или банально с балкона по прохожим и так далее…
Я понимаю, что магазин не несет ответственности за действия покупателей с его товаром, но хочу высказаться, что это уже неэкологичная деятельность и за уходом от социальной ответственности стоит банальное «от меня ничего не зависит и мне наплевать на тебя«.
Я не хочу однажды услышать, что в соседней школе ученик принес оружие и пострелял своих одноклассников, как это уже происходит в США. А 500 гривень на пистолет — это не такие уж и деньги для некоторых школьников в нынешние времена…
От наркодилера тоже, мало что зависит, часто он даже не употребляет, однако продавец является провайдером-промоутером товара в массы. Думаю, что Розетка просто забыла о таком понятии, как социальная ответственность.
Хотя о чем тут говорить, деньги же не пахнут.
Может быть, я выгляжу, как какой-то странный идеалист, но мне кажется, что многих плохих вещей могло бы и не произойти, если бы люди иногда останавливались, для того, чтобы задуматься, что им вскармливают и что после них останется в результате.
А не задумывался ли уважаемый автор о том как продаётся пневматическое оружие в розничном магазине?
Пойдите посмотрите…
Никаких документов не требуется. Более того Розетка не продает детям до 14 вообще ничего, а в рознице нет даже этого возрастного ценза.
Владислав, Розетка не будет проверять возраст покупателя, курьеру также все равно, а некоторые клиенты уже и в 14 лет имеют такой голос, что близок к тембру взрослого (если проверять заказ по телефону).
По поводу розницы я даже не заикаюсь, розница — это отдельная тема для разговора. Деньги и тут не пахнут.